Фруктовые коровы Brownes

0
436

Австралийская компания Brownes улучшила рецептуру йогуртов, сделав ее более натуральной. Это событие сопровождалось выпуском нового дизайна упаковки, который создавался в студии Boxer & Co.

Всего специалистами Boxer & Co. разработан дизайн для 33 SKU йогурта. Новая упаковка обрела персонажей – коров с выдуманными именами, такими как Beryl, Daisy или Doris. Такие традиционные для молочной продукции коровы выполнены оригинальным способом. Шрифты и каракули, выполненные от руки, добавили бренду аутентичность. На оборотной стороне упаковки покупатель прочтет забавные факты и найдет небольшие игры.

В компании Brownes сообщили, что один месяц продаж с новым дизайном упаковки показал увеличение продаж на 38%.

Предыдущий дизайн:

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Новый дизайн при простой цветовой гамме и незатейливой типографике ярко коммуницирует натуральность, радушие и душевность производителя. Коровки с именами, рукописные шрифты, истории и игры — все мило, естественно и как-то по-соседски.

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS

Источник