ТНТ запустит в России новый музыкальный телеканал

0
472

Телеканал зарегистрирован 13 мая 2016 года, следует из
данных реестра Роскомнадзора. Телеканал будет вещать на всю Россию, в свои
пакеты его включат крупные кабельные операторы, в том числе «Ростелеком»,
«Акадо», «МегаФон», МГТС, Onlime и др.

В программу вещания телеканала войдут развлекательные
программы и ТВ-шоу, хит-парады, концерты и художественные фильмы. Музыкальную
часть эфира составят клипы российских и зарубежных исполнителей.
Развлекательная часть видеоконтента будет создаваться «с учетом опыта проектов
телеканала ТНТ», указывается в пресс-релизе. Целевая аудитория канала — мужчины
и женщины в возрасте от 14 до 44 лет.

О создании ТНТ Music было объявлено в апреле 2016 года —
сразу после того, как «Газпром-Медиа холдинг» купил 49% ООО «Телеканал Первый
Альтернативный» (телеканал A-One). Юрлицо переименовали в ООО «ТНТ
Музыкальный», следует из данных базы «СПАРК–Интерфакс». 49% ООО «ТНТ
Музыкальный» принадлежит ЗАО «Интерфакс-ТВ» (принадлежит «Газпром-Медиа
холдингу»). Основной акционер компании — ООО «Солярис промо продакшн», ее
конечным владельцем является Александр Карманов (собственник «Евразийского
трубопроводного консорциума»), свидетельствуют данные «СПАРК-Интерфакс».

Совет директоров ТНТ Music возглавит Михаил Дворкович, брат
вице-премьера Аркадия Дворковича. Генеральным директором стал Захар Бабин. По
его словам, которые приводятся в сообщении, в ближайшее время канал запустит
приложения для мобильных устройств и Smart TV, а в 2017 году приступит к
реализации крупных офлайн-проектов.

Телеканал A-One существовал с 2005 года. Сначала он
транслировал альтернативную музыку и рок, а через шесть лет включил в эфир
хип-хоп, а также популярную музыку. В 2014 году его владельцем стала компания
Solaris Promo Production.

Помимо ТНТ Music в «Газпром-Медиа холдинг» входит несколько
развлекательных каналов — «Пятница», 2х2, ТНТ, ТВ3, а также продюсерская
компания Comedy Club Production.

Источник