Почему увольняют маркетологов?

0
3101

Почему увольняют маркетологов?Приглашение на кастомарафон 17-18 мая в 13:00
 
Как улучшить коммуникации бренда и уберечься от дорогостоящих ошибок.
Недавно один знакомый бизнесмен написал мне письмо:

— Маркетолога я уволил. Он много говорил, много писал и НИХРЕНА  не делал 🙂

Сколько времени собственник бизнеса должен ждать результата от своего маркетолога или отдела? Я полагаю, что если через 1 месяц результаты ждать рано, то через три если их нет, то уже это большая проблема для человека, в чьих руках находится главная технология привлечения и удержания клиентов.

 

Маркетинговые коммуникации порождают иллюзию легкости решения коммуникационных задач. Раз и готово!  Любой дизайн, любой логотип, любое рекламное объявление в разы понятней, чем сложный программный код или бухгалтерский учет. Внешняя простота порождает ловушки, в которые, как в сети, попадаются еще не совсем опытные маркетологи и предприниматели. Потому что в институтах на факультетах маркетинга нет реальной практики, а на практике очень мало времени, чтобы обучаться навыкам, которые, на самом деле, и нужны в реальном бизнесе. Только практические навыки, результат от которых не заставит себя ждать.

От маркетинга ждут одновременно и высочайшей эффективности, и экономии средств. Как пошагово разработать эффективную стратегию бренда для производственного  предприятия? Как на каждом этапе получить необходимые ответы на ключевые вопросы?

 

Вы будете удивлены, но ответов на эти вопросы нет больше чем в половине российских компаний, которые занимаются маркетинговыми коммуникациями.  Это значит, что маркетинговые бюджеты вылетают в трубу, а собственники теряют доверие и интерес к самому главному инструменту развития бизнеса и проигрывают даже в элементарной конкуренции.

 

Чек-лист для вашего бизнеса:

 

1 Блок. Стратегические вопросы

0. Цели и задачи коммуникационной кампании — что рекламируем и какие финансовые и нефинансовые результаты ожидаете?
1. Каналы коммуникаций и точки контакта — приоритеты каналов и причины выбора именно таких каналов (как-то оценивалась эффективность?) — ожидания от результатов коммуникаций в этих каналах.
2. Наличие коммуникационной стратегии на основе позиционирования бренда (О чем бренд компании?).
3. Средне — и долгосрочные планы развития бренда — что из себя представляет бренд сегодня и каким вы его видите (платформа бренда, характер коммуникаций). Важные параметры, которые должны присутствовать во всех коммуникациях без исключения.
4.Ключевые сегменты целевых аудиторий и их специфика: описание групп, инсайты, мотивы и барьеры взаимодействия.
5.Приоритеты в конкурентном окружении бренда —  прямые и косвенные конкуренты, рыночной ситуации.
6. Ключевое сообщение — что хотим сказать?

 

2 Блок. Тактические вопросы + анализ накопленного опыта, если компания не стартап:

1. Позиционирование бренда в развернутом виде (суть бренда со всеми атрибутами, характером). Если нет — то ваши принципиальные стратегические и продуктовые отличия от всех остальных!
2. Целевая аудитория конкретной рекламной кампании — описание, их особенности, мотивы и барьеры для взаимодействия с вашим брендом.
3. Потребительский инсайт (скрытый мотив) — что больше всего их волнует и беспокоит на самом деле.
4. Ключевое сообщение данной конкретной рекламной кампании?
5. Основные конкуренты и косвенные конкуренты по отношению к текущим рекламируемым продуктам/услугам — их слабости по отношению к вашим целевым потребителям и сильные стороны, которые могут увести ваших клиентов?
6. Какие активности уже были, о чем писали, рекламировались в последнее время?
7. Достигли ли результатов в предыдущие рекламные кампании? Как оценивались результаты?
8. За время существования бренда какие проводились исследования — замеры по рынку?
9. Какая аналитика по положению бренда и его восприятию потребителями есть в распоряжении на сегодня? 

 

Что будет на нашем кастомарафоне?

 

"Как пошагово разработать эффективную стратегию бренда для небольшого предприятия. От составления брифа до оценки коммуникационной стратегии"

                                                                     

Я выдам все, что знаю сам, и вы узнаете и сможете в дальнейшем разобраться самостоятельно в ключевых этапах разработки маркетинговой стратегии вашего бренда. Важнейшие составляющие и атрибуты, без которых не сложится единый образ вашего бренда.                                                                                                   

                                                                                                                                                        

СТРУКТУРА

1. БРИФ — ЭТО ТОЧКА ОТСЧЕТА ПРОЕКТА. Составление брифа — это серьезная аналитическая работа внутри. Правильно составленный бриф — залог успеха маркетолога и всей команды.
2. МНОГОФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ. Картина мира для вашего бизнеса.                                                                                                                                                                                                      
3. ГИПОТЕЗЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ и ПЛАТФОРМА БРЕНДА  — Главный инструмент управления брендом.                                                                                                                                                                                                                   4. НЕЙМИНГ — 12 основных параметров и ограничений для разработки названий.
5. ИДЕНТИФИКАЦИЯ БРЕНДА. Визуальные и вербальные концепции. Дизайн и копирайтинг.
6. РАЗРАБОТКА ПРАВИЛ ПРИМЕНЕНИЯ КОНСТАНТ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ.
7. ФОТОСТИЛЬ.
8. МИНИ ГАЙД.
9. ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНД БУКА.
10. ДИЗАЙН УПАКОВКИ.
11. РАЗРАБОТКА ПРИНЦИПОВ ОФОРМЛЕНИЯ МЕСТ ПРОДАЖ.
12. РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ. Креативные концепции.
13. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ САЙТА. Ключевые атрибуты.
14. КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ. Оценка эффективности.

 

Для кого этот кастомарафон? Для маркетологов и бренд-менеджеров, которые еще не запускали свои комплексные проекты. Для предпринимателей, которые хотят иметь технологию, приносящую растущий поток платежеспособных клиентов в бизнес. Для тех, кто начал осознанно подходить к вопросам маркетинга на своем предприятии. Для опытных маркетологов, чтобы облегчить себе постановку задач внешним исполнителям и донести важность маркетинга для владельцев бизнеса. Вы узнаете всё, что знаю я, потому что я хочу помочь тем, кто готов на практике применять полученные знания и внедрять их в бизнес немедленно, а не тянуть годами кота за хвост, теряя темпы развития бизнеса.

 

Когда и как будет проходить кастомарафон?

 

Онлайн, прямой эфир.

 

Стартуем в субботу 17 мая с 13.00 и до… финала.

 

Предположительно 8 или 12 часов, возможно, захватим и воскресенье 18 мая, разбив кастомарафон на 2 больших блока.

 

Вход свободный, но рекомендую предварительно зарегистрироваться на нашем сайте (для тех, кто не был подписан ранее) — www.realpro.ru/register

Прямая ссылка —   http://www.wiziq.com/online-class/1878448-кастомарафон-часть1

 

<

p align=»center»>ЗАПИСИ в свободном доступе НЕ БУДЕТ!

 

Запаситесь бумагой, ручкой, бутербродами!

следующая новость →← предыдущая новость