FAKESTIVAL 2014 ОБЪЯВЛЯЕТ СОСТАВ ЖЮРИ

0
4927

FAKESTIVAL 2014 ОБЪЯВЛЯЕТ СОСТАВ ЖЮРИ Оргкомитет  IV-го Международного фестиваля рекламных и дизайн-концепций, FAKESTIVAL сформировал состав жюри!

 

Традиционно, к российским членам жюри присоединятся их европейские коллеги. Оценивать работы в этом году будут два состава  — рекламное и дизайн-жюри.

 

Состав рекламного жюри (судит номинации «Печатная реклама», «Рекламные кампании» (включая «Диджитал»), «Видео»)

Дмитрий Карпов — креативный предприниматель. Профессиональный педагог дизайна (БВШД, Россия)

Владимир Черепанов — креативный директор Power Brand+Digital и проекта I'm Siberian. (Россия)

Иван Чурилин — президент ABC Show  (Россия)

Алексей Мешков — креативный директор Instinct BBDO (Россия)

Андрей Мусин — арт-директор Ogilvy (Россия)

Гатис Розенфельдс — креативный директор Alpha Baltic (Латвия)

Дитмар Дамен — фрилансер – консультант и вдохновитель, лектор EACA, член правления ecx.io

Мартин Мрожчак — креативный директор и председатель DDB Warsaw (Польша)

Берик Ергалиев, арт-директор в агентстве решений "GOOD!" (Казахстан)

 

 

Состав дизайн-жюри  (судит номинации «Айдентика», «Упаковка» и «Предметный дизайн»)

 

Арам Мирзоянц — арт-директор (Россия)

Андрей Тараканов — основатель и креативный директор, Tomatdesign (Россия)

Тимур Салихов — креативный директор агентства FIRMA (Россия)

Анна Мухина — творческий директор Muhina Design (Россия)

Андрей Пуртов — продюсер конференций по маркетингу и брендингу HiBrand  (Россия)

Денис Башев — ведущий преподаватель факультета айдентики АК Wordshop  (Россия)

ДэвидЛоу- исполнительный креативный директор SomeOne, Великобритания

Арни Арома — креативный директор и член правления Pentagon Design, Финляндия

Антон Шнайдер — Арт-директор в  SILA

 

 

Данил Снитко, продюсер фестиваля, рассказал немного о том, что будет дальше: «Совсем скоро, мы запускаем систему вебинаров от известных представителей лучших креативных агентств. В 2013 году мы получили много отзывов и решили продолжить образовательные оналйн-трансляции. Первый вебинар состоится в середине мая 2014 года и проведет его  один из членов жюри.

 

Также мы решили не сдвигать дедлайн приема работ, а просто разбить весь срок на периоды. Самый выгодный период «Ранние пташки» продлится до 1 мая 2014 года. Участники смогут подать работы по рекордно низкой цене — всего за 2000 р. Кстати, осталась всего одна неделя, торопитесь!».

 

Для участия в FAKESTIVAL нужно зарегистрироваться на сайте www.fakestival.ru и просто подать работу через форму. Подать работу можно в следующие номинации: «Печатная реклама», «Рекламные кампании (включая диджитал)», «Айдентика», «Упаковка», «Видео»,  «Предметный дизайн».

 

 

Справка:

Первый FAKESTIVALпрошел в 2011 году, на онлайн-площадке fakestival.ru. За призы боролись 228 работ из девяти стран мира.

 

Второй FAKESTIVALпрошел  с 26 по 29 июля 2012 года в Горном Алтае, на берегу стремительной горной реки Катуни. Кроме церемонии награждения победителей, в программе фестиваля были предусмотрены мастер-классы от представителей лучших креативных агентств России.

 

Третий FAKESTIVALпрошел 15 — 18 августа 2013 года в Риге (Латвия). В состав международного жюри вошли: Максим Лазебник (Всеукраинская рекламная коалиция); Андрей Губайдуллин («Восход»); Василий Лебедев (Red Keds); Леонид Фейгин (Direct Design Visual Branding); Ксения Лукичева (AdMe.ru); Бенжамин Бенимана (Clёver); Антон Рябцев (KIAN); Павел Собек (EURO RSCG Prague); Умберто Джираудо (Британская высшая школа дизайна); Андрей Мусин (Ogilvy) и Александр Кириков (GLOBAL POINT). Существовало ещё и он-лайн жюри, с отдельным составом для каждой номинации.

 

Если у вас есть вопросы, пишите на электроный адрес: info@fakestival.ru

Организатор фестиваля — брендинговое агентство PUNK YOU BRANDS.

следующая новость →← предыдущая новость