Лучшая инвестиция, которую можно сделать в своем бизнесе

0
1019

Лучшая инвестиция, которую можно сделать в своем бизнесе08 мая 2014 года в 14.00 по МСК вебинар: “Как разработать уникальную идею и стратегию для вашего бренда”

Трансляцию вебинара можно будеть посмотреть здесь.

 

Вход свободный, но лучше зарегистрироваться предварительно, чтобы мы могли вам напомнить о вебинаре: http://realpro.ru/register

 

 

Зачем вам маркетинг?

 

1. Предприниматель или бизнесмен — это человек, который строит прибыльный бизнес

2. Маркетинг — это набор способов получения платежеспособных клиентов

3. Маркетинг в бизнесе — это технология привлечения платежеспособных клиентов, чтобы построить растущий и прибыльный бизнес

 

Не существует другого способа активно улучшать и развивать бизнес кроме маркетинга. Нам известны маркетинговые кампании, которые в разы увеличивали бизнесы, да и мы сами имеем к некоторым из них непосредственное отношение. Изменяя цены, формулируя смыслы, создавая дизайн, проводя рекламные кампании, мы можем в одночасье изменить прибыльность бизнеса. Даже если у вас идет все неплохо, попробуйте сменить заголовок в рекламном объявлении, и вы сможете получить 2 или 10-кратный рост продаж. Никакими другими средствами вашего бизнеса этого добиться невозможно.

 

Брендинг — это особая самая мощная форма маркетинга, и как технология брендинг нужен, чтобы получать конкретный результат: покупатель приходит к вам и платит вам деньги!

 

В брендинге СМЫСЛ сообщения — является ОТВЕТОМ

 

Иными словами, это означает, что если вы поделитесь своей информацией или знаниями с другими, отправите им сообщение, то вы получите понятный заранее ответ. Смотрите на реакцию ваших собеседников, чтобы знать действительное значение того, что вы им говорите.

Если реакции нет, то:

— Либо вы разговариваете не с теми

— Либо вы разговариваете не на их языке

— Либо вы им не интересны

 

Успешный бизнес определяется результатами, а результаты приходят через успешные коммуникации. Я 17 лет занимаюсь маркетинговым бизнесом, и мой опыт говорит о том, что более важного занятия, чем маркетинг, в бизнесе не существует. Бизнес — это и есть маркетинг в полноценном его понимании.

 

Что говорят производственно-ориентированные бизнесмены:

— Главное — произвести качественный продукт!

 

А что говорим мы:

— Маркетинг (в идеале) предназначен для связи с определенными людьми, чтобы убедить их покупать ваши вещи, продукты или услуги (иногда даже совсем неважно, каково физическое качество продукта, разумеется, есть определенная планка, ниже которой не стоит опускаться).

 

Профессиональный маркетинг и брендинг — это лучшая инвестиция, которую можно сделать в бизнесе и для бизнеса.

Это один из самых ценных навыков в бизнесе — уметь привлекать и удерживать платежеспособных клиентов на долговременной основе.

 

<

p align=»center»>            Сколько стоит бренд?

 

По данным компании INTERBRAND доля стоимости бренда в различных отраслях сегодня весьма различная. Например, в стоимости фармацевтической продукции стоимость бренда составляет около 5%, в стоимости финансовых услуг — 25%, в стоимости автомобиля — 35%, в стоимости продуктов питания и напитков — 60%, а в стоимости товаров в сегменте Luxure более 70%.

 

Бренд — это ваш маркетинговый инструмент, который выполняет за вас множество ключевых функций, но главные из них, пожалуй, следующие:

Бренд — это то, что отличает вас от конкурентов

Бренд — это то, за что доплачивает потребитель и создает для вас добавочную стоимость

Бренд — это те ощущения и эмоции, которые испытывает потребитель, пользуясь вашим продуктом. А испытав определенные эмоции, потребитель этого никогда не забудет.

 

А теперь тест для вашего бизнеса — за что потребитель может или должен заплатить вам?

Есть ли ощущение того, что выбрав ваш бренд, потребитель поймает себя на мысли, что это самое лучшее решение в этот момент или в этой жизни?

 

Потребитель может заплатить за красивый дизайн или броское название, но если за этим ничего не стоит, то больше чем один раз этого не произойдет. Из “просто дизайна” продукта, даже самого великолепного исполнения нельзя сделать растущий бизнес. Звонкое название не заменит Идею, пусть не глобальную, а простую, но понятную и считываемую идею, которая и будет являться той ценностью, за которую мы готовы переплатить от 5% до бесконечности.

 

Я приглашаю вас на свой вебинар, на котором я поделюсь с вами базовыми подходами к разработке брендинговых и маркетинговых стратегий, нахождению различных способов отличий, разработке позиционирования, и, по возможности, обсудим ваши задачи и решения.

 

Основные темы вебинара:

 

Как найти отличия в вашем продукте?

Какие базовые стратегии можно брать за основу?

Что же такое позиционирование бренда?

Где искать решения для разработки собственной стратегии?

Из чего состоит платформа бренда?

Каковы движущие силы и роль бренда в бизнесе компании?

Как это работает на практике в обычной жизни?

 

Я полагаю, что на этом вебинаре я смогу донести до вас максимально полезную и практическую информацию, для того чтобы у вас было ясное представление о том, что нужно сделать, чтобы разработать стратегию для бренда.

 

08 мая 2014 года в 14.00 по МСК вам нужен лишь компьютер с доступом в интернет, чтобы попасть на мой вебинар: “Как разработать уникальную идею и стратегию для вашего бренда” смотреть тут

 

Вход свободный, но лучше зарегистрироваться предварительно, чтобы мы могли вам напомнить о вебинаре http://realpro.ru/register

следующая новость →← предыдущая новость