Facebook меняет алгоритм выдачи новостей в ленте

0
441

Компания Facebook  анонсировала в своем
блоге изменении принципов, по которым формируется лента
пользователей. В соответствии с новыми правилами предпочтение будет отдаваться
сообщениям от друзей и родственников, причем особое внимание компания уделит
фотографиям и видеороликам. И только после этого будет следовать информационный
и развлекательный контент.

«Facebook был построен на идее связи людей с их друзьями и
семьей. Это до сих пор основной принцип новостной ленты. Наш основной приоритет
– сохранение ваших связей с людьми, местами и вещами, с которыми вы хотите быть
связанными», – объясняется в блоге компании.

В компании признают, что новый алгоритм может привести к
снижению охвата некоторых публичных страниц компаний и СМИ. Все будет зависеть
от поведения аудитории, объяснили в Facebook. Например, если большая часть
подписчиков делилась новостями компании с друзьями, которые активно «лайкали» и
комментировали контент, то падения трафика владельцы страницы не заметят.

В апреле этого года соцсеть объявила, что появление
публикаций со ссылкой на сторонние ресурсы будет зависеть от того, как долго
пользователь читает контент. Изменения в основном касаются мобильного
приложения социальной сети, поскольку только в нем Facebook может оценивать
количество затраченного на просмотр статьи времени. Это относится только к
органическим постам, но не рекламным.

                         <p class="telegram_sign">Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.</p>

Источник