В соцсетях обсуждают неоднозначную социальную рекламу в Челябинске

0
384

Баннер, занявший второе место на конкурсе социальной рекламы, многим показался пропагандой наркотиков.

Как пишет Znak.com, пользователи Facebook с интересом обсуждают необычную социальную рекламу, размещённую на баннерах в Челябинске. «Будущее без любви? С наркотиками это возможно!» – гласит надпись на щите, где изображён тёмный силуэт девушки с дыркой на месте сердца на фоне цветущей природы. А справа указание, что этот плакат занял второе место на конкурсе социальной рекламы, и имя автора – Александра Ковальчук. «Наружку» сфотографировал и разместил на своей страничке в соцсети пользователь Максим Едрышов, подписав: «Я один это как-то неправильно понимаю?»

Как выяснилось, значение социальной рекламы каждый воспринял по-своему. «Я так понял, это призыв отказаться от любви в пользу наркотиков. Типа, зачем любить, зачем страдать, если можно просто наркоманить?» – прокомментировал один из пользователей.

Между тем в администрации города Znak.com удалось выяснить, что конкурс социальной рекламы «Не будь равнодушным» проходил ещё весной прошлого года. Его проводило общественное движение «Наш город» при поддержке городского управления по делам молодёжи и областного управления Госнаркоконтроля. Победителей тогда выбирали в двух номинациях – «Видеоролик» и «Социальный плакат».

«Управление по делам молодёжи поддержало конкурс, выделив субсидию в размере примерно 25 тысяч рублей на изготовление и распространение работ победителей, – рассказал начальник управления по делам молодёжи Сергей Авдеев. – В итоге было напечатано 10 баннеров. Данный плакат был признан общественным советом одним из лучших. Я согласен, что реклама спорная. Тема наркотической зависимости вообще непростая. Автор так увидела: чёрный человек, у которого вместо сердца пустота, которого ничего хорошего в жизни не ждёт. Социальная реклама профилактики наркомании вообще не всегда понятная. Но, раз её обсуждают, значит, она работает». 

Источник