Toyota использует таргетинг в телерекламе новой модели

0
369

Автопроизводитель Toyota развернет рекламную компанию с
узким таргетированием вместо широкой рекламной кампании на ТВ, сообщает

AdAge. Издание указывает на то, что рекламная компания Prius Prime будет
одной из самых высокотаргетированных в истории. По оценке eMarketer, расходы на
таргетированную ТВ-рекламу составляют лишь 1,3% от всего объема рынка
рекламы. В компании рассчитывают, что реклама прежде всего будет крутиться в
сервисах аренды авто.

Модель Prius Prime может работать как на бензине, так и от
электричества. Toyota в качестве потенциальных покупателей видит водителей в
возрасте 18-49 лет с уровнем годового дохода от 75 тыс. долларов, которые
обращают внимание на технологические новинки и заботятся об окружающей
среде.

                            <p class="telegram_sign">Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.</p>

Источник