Как создать информативный, но при этом удобный корпоративный сайт?

0
566

Делимся опытом создания технологичного сайта. Крупная строительная компания Mizol обратилась в WebProduction с задачей создать корпоративный сайт. Mizol на рынке Украины с 1994 года. На счету 900 000 проектов. Чтобы создать сайт соответствующий требованиям и целям заказчика пришлось потрудиться.


Разработка концепции
На стартовых этапах нужно четко определить цели и концепцию сайта. Полезно для взаимопонимания клиента и заказчика подобрать примеры других сайтов, которые послужат образцом.

Когда в общих чертах была намечена концепция сайта, все прочее:  вид, контент, структура — стало быстро вырисовываться. 

Ряд задач по дизайну, верстке было выполнено. Началась непосредственная работа над сайтом. И тут случился первый поворот…

Форс-мажорные ситуации
Руководитель проекта сменился. По опыту такие перемены часто приводят к плохим последствиям и сильно отбрасывают проект назад. Это можно сравнить с проектом автомобиля — приходит новый конструктор со своим видением и начинает изменять все на свой лад.

Так случилось и в нашем случае, но это позволило посмотреть на проект по-новому. Второй инженер посмотрел на чертежи первого и усовершенствовал их.

Как превратить посетителей в покупателей?
Для начала важно, определиться с целевой аудиторией посетителей сайта и целями их визита на сайт. На основе этого можно выбрать оптимальные инструменты достижения высокой конверсии.

При создании сайта для Mizol использовались разные методы. Вкладка “Материалы” стоит на первом месте и заинтересованный покупатель сразу видит то, что он ищет — материалы структурированные по производителям.


Для гостей сайта, которые выбирают и еще не уверены в своем решении есть развернутое портфолио:

  • проекты, где использовался продукт;
  • удобно реализованная развернутая презентация продуктов: описание, фото, ответы на часто задаваемые вопросы, реальные примеры использования материалов и мнения экспертов;
  • описания успешных проектов и открытая инсайдерская информация. Mizol не открыто рассказывает то, что боятся рассказывать другие: технологии, методы и т.п. Это заслуживает уважения и завоевывает доверие клиентов;
  • чертежи реальных строительных решений, которые впечатляют своей простотой и результативностью. Оценить это могут только посетители — специалисты.


Внимание к мелочам
Каждая деталь прорабатывалась долго и тщательно. Сделать лаконичный сайт и удобно расположить информацию о компании, о материалах, проектах, условиях сотрудничества, а также контактную информацию всех офисов компании и ее блог оказалось не просто. Пришлось испробовать много разных вариантов, прежде чем приблизиться к задуманному.


Кроме всего вышеперечисленного было решено внедрить модуль личных кабинетов клиента. Этот функционал очень актуален сегодня и его ценят клиенты. Он дает возможность в любое время отправлять обращения и отследить их статусы, видеть баланс, сделать заказ и без звонков менеджера получить оперативную информацию обо всех заказах и взаимодействиях.

Над проектом Mizol мы работали больше года! Всего было сделано более 3 500 задач! Для больших проектов обычно норма составляет около 800.


Советы по созданию корпоративных сайтов

  • Проанализируйте ситуацию на рынке, оцените перспективы развития компании на обозримое будущее. Решите, какие задачи ваш сайт будет решать;
  • Делайте сайт ориентированный на ваших клиентов, а не для имиджа или по веяниями моды. Необходимо сформировать четкое представление того, кто ваши клиенты и что им нужно;
  • Первый взгляд на сайт должен давать понимание того, какие товары и услуги предоставляет ваша компания. Сегодня люди дорожат своим временем и вряд ли кто-то станет читать объемный текст о компании, и рассматривать фото директора на главной странице и читать его приветствие. Суть на первое место;
  • Примите во внимание тот факт, что скопированные с других ресурсов материалы могут негативно отразиться на продвижении сайта в поисковой выдаче. Генерируйте уникальный контент!
  • На готовом сайте не делайте разноцветных элементов и текстов, мигающих заголовков. Не превращайте сайт в новогоднюю елку — это может оттолкнуть посетителей.
  • Улучшайте свой сайт и не ждите от него мгновенной отдачи. Не обращайтесь к “специалистам”, которые  рекламируют быстрое продвижение и т.п. Пробуйте разные каналы и вкладывайте в самые эффективные.
  • Наберитесь терпения 🙂 У вас все получится.

Источник