В 2011-2015 гг. продажи мяса птицы в странах СНГ выросли на 20,7% и достигли 6,34 млн т.

0
317

                                <p>По данным <strong>&laquo;Анализа рынка мяса птицы в странах СНГ&raquo;,</strong> подготовленного<strong> BusinesStat</strong> в 2016 году, в 2011-2015 гг. его продажи в регионе выросли на 20,7% - с 5,25 млн до 6,34 млн т. Продажи увеличивались ежегодно. Наибольший темп прироста показателя &ndash; 10,2% к уровню предшествующего года <!--more-->&ndash; наблюдался в 2012 году. Это в значительной степени было вызвано ростом продаж в России на 11,4% относительно 2011 году. В дальнейшем темпы прироста показателя ежегодно снижались. <br /><br />Наибольший объем продаж мяса птицы среди стран СНГ приходился на Россию, доля которой в совокупном показателе за 2011-2015 гг. выросла от 65,9% в 2011-ом до 70,7% в 2015 году. Второе место по данному показателю занимала Украина. Однако в рассматриваемые годы доля Украины в продажах ежегодно сокращалась. На долю этой страны в 2011-2015 гг. приходилось 19,9-16,1% общего объема рынка. Третье место по объему продаж мяса птицы в регионе занимала Беларусь, на долю которой в 2011-2015 гг. приходилось от 4,3% до 5,0% совокупного показателя.<br /><br />Ожидается, что в 2016-2020 гг. продажи мяса птицы в странах СНГ будут ежегодно расти на 2,0-3,1% в год. Перспективы устойчивого роста продаж мяса птицы обусловлены его невысокой ценой относительно других видов мяса, а также отсутствием религиозных ограничений на его употребление &ndash; в отличие, например, от свинины, блюда из которой неприемлемы для мусульман. В 2020 году продажи мяса птицы достигнут 7,25 млн т, что превысит значение 2015 года на 14,5%.<br /><br />Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики United Nations Statistics Division и Commodity Trade Statistics.</p>

Источник