В сегменте интернет-торговли детскими товарами конкуренция возрастает

0
399

                                <p>В условиях кризиса многие детские ритейлеры стали возлагать значительные надежды на интернет как канал продаж, способный в условиях падения потребительского спроса обеспечить дополнительный рост оборота компаний за счет доступа к более широкой аудитории покупателей. <!--more-->В надежде на это, в 2014-2015 годах ряд оффлайн-ритейлеров стали активно развивать интернет-продажи. О данной тенденции подробно говорится в отчете <strong>РБК Исследования рынков</strong> <strong>&laquo;Ключевые потребительские тренды на рынке детских товаров 2016&raquo;</strong>. <br /><br />Большую угрозу для новых проектов оффлайн-игроков в интернет-пространстве представляют мультибрендовые интернет-магазины, обладающие большой узнаваемостью и широким ассортиментным рядом. Конкуренцию &laquo;новичкам&raquo; рынка оказывают и трансграничные интернет-гиганты. В поиске более выгодных цен, а также более широкого ассортимента многие продвинутые отечественные интернет-пользователи стали отдавать предпочтения покупкам на AliExpress, eBay, Amazon и прочих зарубежных онлайн-площадках.<br /><br />Таким образом, на сегодняшний день конкуренция в сегменте интернет-торговли детскими товарами лишь возрастает. Однако, следует отметить и то, что данный канал продаж все еще имеет значительный потенциал роста за счет продолжающегося увеличения интернетизации страны. По оценкам РБК Исследования рынков, в текущем году ожидается рост онлайн-продаж детских товаров на уровне 7-8% (в реальном выражении), в то время как в целом по рынку аналогичный показатель вряд ли окажется выше 1%. О неисчерпанном потенциале говорит и доля интернет-продаж детских товаров, которая пока составляет не более 4-5% от оборота всего рынка. Отметим, что объем продаж детских товаров в интернете в 2016 году оценивается агентством в 52,2 млрд руб.</p>

Источник