DEZA разработала дизайн этикеток для рулонной продукции «Илим»

0
1020

Студия графического дизайна DEZA разработала схему и дизайн этикеток для рулонной продукции группы «Илим» (b2b продажи). Дизайнеры должны были сделать техническую информацию максимально ясной, а маркировку удобной для восприятия партнерами и сотрудниками производства.

Основная работа заключалась в том, чтобы выстроить логическую систему идентификации товара, найти удобный способ для автоматического заполнения полей этикеток для разных категорий. Необходимо было также учесть дальнейшее ее использование для других видов продукции.

Дизайнеры разработали общую схему оформления этикеток для рулонной продукции с четкой логикой расположения основной, дополнительной и технической информации. Ее основа — система цветовых идентификаторов в сочетании с геометрической формой. В качестве базовой выбрана форма круга, отсылающая к срезу бумажного рулона. Виды продукции маркируются цветом и формой. Кроме того, при разработке мы учтена потребность поместить в рамках одной этикетки большой объем необходимых данных о продукции.

"В результате мы получили удобные для визуальной идентификации и понятные этикетки, которые помогут группе компаний «Илим» оптимизировать работу с продукцией и придадут ей более современный вид, соответствующий позиции компании на мировом рынке", — рассказали в DEZA.

Источник