«Южно-уральская ГПК» выпустила цемент в новом дизайне упаковки

0
876

В апреле Южно-уральская Горно-перерабатывающая Компания начала выпуск тарированной продукции в обновленной упаковке. Редизайну предшествовало многоэтапное исследование среди потребителей тарированного цемента.

Результаты исследования позволили внести важные изменения во внешний вид упаковки, сохраняя общие легкоузнаваемые элементы предыдущего дизайна.

На лицевой стороне упаковки появились: товарная категория, марки цемента по прочности 400, 500, 600 и пиктограммы с областями применения, позволяющие потребителям легко ориентироваться в продуктовой линейке.

Рекомендации, рецептуры замеса бетонов и растворов, а также телефон отдела по работе с клиентами размещены на оборотной стороне.

Использование трехслойного бумажного мешка с инновационной перфорацией и изменение размера фасовочного клапана обеспечивают сохранность продукта при транспортировке и хранении.

Источник