Unilever и IBM одними из первых применили блокчейн в рекламе

0
163

Unilever и IBM одними из первых применили блокчейн в рекламе

Компании тестировали новую технологию на протяжении семи месяцев и планируют развернуть ее в несколько этапов. Первый был запущен в прошлую субботу

 

Unilever продолжит сотрудничать с IBM в разработке новых блокчейн
решений для достижения большей информационной прозрачности,

сообщает MediaPost. Компания рассчитывает, что такие шаги позволят
завоевать и вернуть доверие рекламных партнеров.

В понедельник на ежегодной встрече Бюро интерактивной рекламы
(IAB) в Пальм-Дезерт глава маркетинга компании Кит Уид уже предупреждал
it-гигантов Facebook и YouTube, что Unilever перестанет размещать свою рекламу
на этих платформах, если они не избавятся от порочащего репутацию компании
контента.

В свою очередь, для защиты собственного имиджа компания
рассчитывает на блокчейн технологии. Новая разработка позволит добиться большей
прозрачности: с ее помощью можно будет посмотреть, в каких медиа будет
транслироваться реклама компании. «Речь идет о доверии», — сказал г-н Уид во
время презентации на саммите руководства IAB.

Блокчейн позволит отчитываться компании о размещении своего
контента на «ответственных» платформах, которые следят за своим контентом. Уид
также заметил, что Unilever будет поддерживать Facebook и Google только в том
случае, если интернет-компании предпримут шаги по улучшению собственных
платформ.

Бабс Рангаих, управляющий партнер по маркетингу IBM и бывший
сотрудник Unilever, рассказал о новой разработке, с помощью которой
пользователи смогут видеть данные о размещении рекламы компании. Новую
технологию тестировали на протяжении семи месяцев. В развитии проекта
планируется несколько этапов, первый был запущен в прошлую субботу.

Unilever — один из крупнейших мировых рекламодателей. В прошлом
году его рекламный бюджет составил $9,8 млрд; четверть этой суммы приходится на
диджитал сферу. В
рейтинге
крупнейших российских рекламодателей AdIndex Unilever занял пятое место в 2016
г., затратив на рекламу 4,1 млрд руб. Данные за 2017 г. появятся в
марте.

Автор: Виктор Загоренко

Источник