На карте Волгограда появился новый остров

0
69

В Волгограде открылся «остров» мороженого. Это уже второе кафе сети «Баскин Роббинс» в городе.

Открытие нового кафе-мороженого в ТЦ «Ворошиловский» это ответ на тренд, обозначившийся на рынке холодного лакомства. Потребление мороженого в Волгоградской области за 2017 год впервые с 2010 года показывает уверенный рост – 5-7%.

«В летние месяцы, если погода держится в рамках климатической нормы, волгоградцы съедают примерно 35 тонн мороженого в день. То есть, продажи мороженого увеличиваются в среднем на 30%. Это ёмкий и растущий рынок», — говорит управляющая отделом франчайзинга, развития и операций АО БРПИ Жанна Лоянич.

По отчётам маркетингового отдела АО БРПИ потребительский портрет активных покупателей мороженого ЦФО практически идентичен портретам других округов РФ. При этом если в 2007 году доля аудитории старше 60 лет составляла 7% от числа возрастной структуры, то по итогам исследования 2017 года, она увеличилась почти до 10%. Доля любителей холодного лакомства 25-45 лет осталась на прежнем уровне и составляет по итогам 2017 года 30%.

 

Справка: АО "БРПИ" — держатель мастер-франшизы «Баскин Роббинс» в России странах СНГ и Балтии — зарегистрировано в 1990 году. В 1996 году в Москве открыта крупнейшая в Европе фабрика по производству мороженого премиум класса. Сеть "Баскин Роббинс" представлена в 128 городах России и стран СНГ.

Дополнительная информация: press@brpi.ru  +7 (985) 006-28-07

 

Источник