adidas отметит старт чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ грандиозным световым шоу на фасаде Большого Театра

0
72

adidas Football накануне официального старта Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ вечером 13 июня подсветит фасад Большого театра серией уникальных проекций о футболе и креативности в игре, жизни и во всем мире.

Проекция на Большом театре появится только на один вечер накануне старта Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™. Шоу начнётся в 23:00 и продлится 40 минут. Зрители смогут увидеть лучшие моменты, связанные с главным футбольным турниром, вдохновляющие российских болельщиков на поддержку своей команды. В проекционном шоу появятся звёзды сборной России по футболу, слоган «Вместе к победе» как на вороте домашней футболки национальной сборной, официальный мяч турнира – Telstar18, ведущие мировые игроки adidas, а также кадры, отражающие ключевую идею новой кампании «Креативность решает» – «Креативноcть объединяет мир» (“Creativity Unites the World”).

Флориан Альт, Вице-президент по бренд-коммуникациям adidas Football: «На Чемпионат мира собираются лучшие креативные спортсмены со всей планеты, и их объединяет одна цель – завоевать главный футбольный трофей. Эта сила креативности, которая объединяет людей – то, о чём мы хотели рассказать, создавая этот потрясающий визуальный ряд для исторического фасада Большого театра. То, что могло показаться конфликтом исторического и современного, идеально сочетается здесь. Большой театр много лет является колыбелью талантов мирового масштаба, и сейчас на его фасаде развернётся история о великих футболистах современности, которая сплотит всю страну вокруг главного зрелища года».

«Креативность решает» – новая кампания adidas, созданная к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™, показывающая, что креативность может проложить путь с улиц на стадионы, объединить людей из разных сообществ и культур, а также изменить мир. В любом спорте и в любой сфере adidas стремится доказать, что «Креативность решает» и «Креативность объединяет мир».

Источник