Спецпроект МИА «Россия сегодня» стал дипломантом конкурса The Native Advertising Awards

0
69

Совместный проект студии интерактивных проектов МИА «Россия сегодня» и НИЦ «Курчатовский институт» «Увидеть всё: что такое синхротрон» отмечен дипломом международного конкурса The Native Advertising Awards (NAA) в номинации «Лучшее использование инфографики». Церемония награждения лауреатов и дипломатов конкурса состоялась 6 ноября в рамках конференции Native Advertising Days в Берлине.

Спецпроект «Увидеть всё: что такое синхротрон» рассказывает о Курчатовском источнике синхротронного излучения – уникальной мегаустановке, предназначенной для изучения свойств вещества. Вводная часть спецпроекта объясняет происхождение и принципы действия электромагнитного излучения. А раздел о самой установке для получения синхротронного излучения почти полностью решен в формате инфографики:  анимированные схемы последовательно раскрывают принцип работы сложного прибора.

В спецпроекте используется понятная и привлекательная для целевой аудитории стилистика (эмодзи), яркие цвета, которые добавляют эмоций очень серьезной и сложной теме.

«Нашей задачей было представить сложные физические процессы в доступном и эффектном формате, востребованном у современной аудитории. Мы очень рады, что нашу работу оценили в международном профессиональном сообществе. Это доказывает, что мы движемся в правильном направлении», – отметил руководитель студии интерактивных проектов дизайн-центра МИА «Россия сегодня» Павел Шорох.

NAA – крупнейшая международная премия в области нативной рекламы, организованная The Native Advertising Institute. В этом году работы на конкурс принимали в 33 категориях, охватывающих стратегию, креативные идеи, форматы исполнения и эффективность рекламы. Свои проекты на конкурс представили команды из Швеции, Перу, США, Германии, Хорватии, Бельгии, Словении, России, Дании, Италии, Австралии и Филиппин.

Шорт-лист каждой категории включал всего трех номинантов. Одним из конкурентов разработчиков МИА «Россия сегодня» в номинации «Лучшее использование инфографики» была студия Atlantic Re:think с проектом для Netflix.

Шорт-лист и список победителей премии был сформирован международным жюри, в который вошли ведущие мировые профессионалы в области бренд-журналистики и маркетинга. Среди них – директор по контенту Visa Corporate Communication Стефани Лосси, основатель Digital First Media Том Кейн, директор по контент-маркетингу SAP Ирина Пашина и другие.

Источник