АКАР утвердила сетку фестивалей рейтинга Креативности на 2019 год

0
80

Комитет по фестивальной и конкурсной деятельности утвердил список фестивалей на 2019 год в трех сегментах: «Реклама», «Брендинг», «Digital». Порядок фестивалей в сегменте «Маркетинговые услуги» будет сформирован до конца февраля.

В этом году в сегменте “Реклама” фестивали Red Apple и White Square прибавили в весе по одному баллу, хотя, по сравнению с прошлым годом, количество фестивалей в категориях Black и Red сократился до двух.

Игорь Кирикчиуправляющий директор BBDO Group, генеральный директор BBDO Moscow, Сопредседатель комитета креативных агентств АКАР.

«Мы всегда выступали за эволюционный метод развития рейтинга. Определенный консерватизм хорошо влияет на его репутацию, но, тем не менее, нельзя игнорировать изменения, которые возникают в довольно подвижной фестивальной среде. В этом году мы голосовали в сегментах «Реклама» и «Digital» и, как мне кажется, нам удалось учесть произошедшее за последний год без ущерба для основ, заложенных в концепцию рейтинга».

В категории Green сегмента «Брендинг» появился новый фестиваль “Среда” и сразу два фестиваля с прошлого года прибавили в весе: Red Dot — 12 баллов и European Design Awards- 7 баллов.

Алексей Андреев, Вице-президент АКАР, Сопредседатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности, Управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF.

«Позиции сопредседателя Фестивальной комиссии и директора агентства-участника постоянно «воюют» во мне. Как агентство я заинтересован, чтобы фестивалей в рейтинге стало меньше — это реальная экономия бюджета. Но как общественный деятель я вижу реальную пользу от участия в различных международных фестах. В этот раз большой ревизии рейтинга Брендинг не произошло. Мы, по сути, вернули статус-кво. Подняли баллы Ред Доту, немного понизили статус Эпики, убрали из рейтинга Эд блэк си, заменив его на юную, но многообещающую Среду, и добавили баллов Белому Квадрату — заслуженно. Убрать из рейтинга кого-то еще рука не поднялась, все по делу.
Вообще, подобные встречи победителей фестивалей прошлых лет очень полезны. Мы можем, сидя за одним столом, обсудить все мифы, слухи, сплетни и прочую блажь (или правду) о фестивалях и их ценности для нас. А после этого, став умнее, делаем выводы».

Из сегмента «Digital» был исключен фестиваль TAGLINE Awards, а Eurobest и Red Apple выросли на один балл.

Владилен Ситников, Сопредседатель комитета digital агентств Генеральный директор ООО «Хангри Бойс», CEO Possible Group

«2018 был годом эксперимента и возрождения рейтинга. По результатам, мы видим, что он показал грамотную сбалансированность на старте — задача была показать активных и качественных участников рынка. Я очень доволен тем, что Red Collar добился высоких позиций — коллеги сделали достойные работы, которые становятся бенчмарками для всего рынка. Уверен, интерес клиентов и бизнес агентства также сильно вырос.

Но, все же, в этом году будут и изменения: уйдет из рейтинга фестиваль TAGLINE Awards, понизили в баллах ADCR и Eurobest, Red Apple наоборот повышен в баллах. В качестве локальных фестивалей в этом году будут представлены ADCR и MIXX. Восточная Европа — Red Apple и White Square. Европа — Eurobest, The FWA, AWWWARDS. Глобальные — Webby и Cannes Lions».

Все вопросы по формированию сетки фестивалей на 2019 год можно будет задать экспертам на пресс-конференции 26 февраля, посвященной рейтингам Эффективности и Креативности АКАР.

Источник