Водка «Русский Стандарт» расширяет присутствие в международном канале беспошлинной торговли

0
94

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель российской премиальной водки №1 в мире1, продолжает расширять свое присутствие в международном канале беспошлинной торговли с выходом брендов «Русский Стандарт Original» и «Русский Стандарт Platinum» на круизный рынок Северной и Южной Америки.

Премиальная водка «Русский Стандарт» уже присутствует на круизных лайнерах в Скандинавии и Прибалтике, и в результате соглашения с компанией Interbrands USA становится доступна в ресторанах и барах 17 судов Norwegian Cruise Line и 10 судов Celebrity Cruises (входят в Royal Caribbean Cruises — вторую по величине круизную компанию в мире).

Управляющий директор сегмента беспошлинной торговли Группы компаний «Руст» Элина Фруин комментирует: «Мы гордимся тем, что наша продукция теперь доступна на круизных лайнерах в Америке. Это потрясающе – стать выбором лучших экспертов, чтобы попасть на борт Norwegian Cruise Line и Celebrity Cruises. Новое достижение в очередной раз свидетельствует о глобальной привлекательности бренда, и мы рады, что можем предложить водку «Русский Стандарт» значительному количеству туристов круизных лайнеров ведущих операторов».

Ежегодно продавая 3,5 миллионов 9-литровых коробов, премиальная водка «Русский Стандарт» доступна в более чем 1 000 аэропортах по всему миру и является 4-м по величине водочным брендом в сегменте беспошлинной торговли2.

1Данные международного алкогольного издания Shanken’s IMPACT Newsletter (2018) по объемам продаж в мире в 2017 году среди премиальных российских водочных брендов.

2Данные международного алкогольного издания IWSR (2017) по объемам продаж в международном канале беспошлинной торговли в 2016 году в денежном выражении.

Источник