Автобусный сервис FlixBus выходит на российский рынок

0
57

Компания предлагает паркам продавать 50% мест в их автобусах в обмен на 30% от полученных доходов

Сервис для поездок на автобусах FlixBus готовит экспансию в России. Компания
FlixMobility GmbH (владеет FlixBus) ведет переговоры с перевозчиками. Об этом
газете «Коммерсантъ» рассказал источник в транспортной
отрасли.

Уже запущен сайт flixbus.ru, но на нем пока нельзя заказать поездку. Сейчас
сервис договаривается с автобусными парками и набирает персонал в московский
офис, сообщил собеседник издания.

FlixBus выполняет междугородние и международные рейсы в 28 странах. Автобусы
под брендом FlixBus водят партнеры, а сама компания планирует сети маршрутов,
определяет ценовую политику, осуществляет продажи.

Сервис предлагает российским перевозчикам контракт минимум на 1,5 года в
обмен на 30% выручки от проданных через сервис билетов. Сам FlixBus готов
продавать минимум 50% мест автобуса. Компания берет на себя обучение водителей,
техническое оснащение автобусов (смартфонами, принтерами, Wi-Fi-роутерами, GPS
и ГЛОНАСС) и водителей (униформой, приложением для работы).

Ряд крупных российских компаний уже отказался сотрудничать с FlixBus,
сообщил источник издания. Эксперты считают, что успех сервиса в России будет
зависеть от того, как он адаптирует модель под российское законодательство и
что поставит в оппозицию официальным перевозчикам и автовокзалам.

«Рынок России отличается, например, размерами, большим количеством
перевозчиков и традиционно сильным влиянием автовокзалов. Скорее всего, FlixBus
придется предложить оригинальное локальное решение», — полагает руководитель
BlaBlaCar в России Ирина Рейдер.

Источник