Совладелец «Шоколадницы» вложился в вендинговый бизнес Михалкова и Кончаловского

0
53

Компания планирует установить несколько тысяч автоматов с едой, напитками и кофе

Никита Михалков и Андрей Кончаловский привлекли партнеров для развития
вендингового бизнеса. Их вендинговая компания «Мобильные технологии торговли»
(МТТ) заинтересовала совладельца «Шоколадницы» Симана Поваренкина. Об этом
пишет газета «Коммерсантъ».

Теперь 67,5% ООО МТТ принадлежит «Акмеро ретейл» (управляющего партнера
Acmero Capital Симана Поваренкина). Еще 20% — «Кмвендинг» (где по 45%
контролируют режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский), остальное — у
гендиректора благотворительного фонда «12» Юлии Станкунас. Третьим учредителем
МТТ (12,5%) выступает ООО «Финансово-консалтинговая группа «Река»» Андрея
Резника.

Под управлением компании уже около десятка вендинговых автоматов
итальянского бренда Saeco с едой и напитками, они установлены в учебных
заведениях и на стадионах. В перспективе МТТ планирует довести число автоматов
до нескольких тысяч по всей стране. Гендиректор вендингового оператора «Мегас»
Вадим Шиленко оценивает стоимость одного автомата Saeco в 300–350 тыс. руб. в
зависимости от комплектации. Таким образом, установка 1 тыс. устройств может
обойтись МТТ до 350 млн руб.

По данным Euromonitor International, в 2018 г. оборот российского рынка
вендинга вырос на 10,7% — до 37,2 млрд руб. Крупнейший игрок — Uvenco
Бориса Белоцерковского, под управлением которой свыше 13 тыс. автоматов.

Источник