PR Partner и «Чайхона№1» братьев Васильчуков объявили о сотрудничестве

0
49

По итогам тендера коммуникационное агентство PR Partner началo сотрудничество с «Чайхона №1». Это флагман гастрономического холдинга RESTart Vasilchuk Brothers и одна из самых крупных и популярных ресторанных концепций России.

Ресторан был основан в 2001 году братьями Васильчуками и Тимуром Ланским, при этом изначальным направлением была выбрана этническая кухня со знаменитыми блюдами восточной кухни. Однако в 2010 году партнеры приняли решение разделить бизнес на два самостоятельных управления под общим брендом «Чайхона №1».  Рестораны братьев Васильчуков отошли от «восточной» концепции, сегодня они — место на все случаи жизни с современным интерьером и кухней в стиле фьюжн, которая включает не только восточные, но и русские, средиземноморские, паназиатские блюда.  Кроме постоянного меню, бренд-шеф проекта Сергей Сущенко (творческий псевдоним — Бэтмен), разрабатывает сезонное авторское меню Hungry Chef.

В этом году компания братьев Васильчуков проведет ребрендинг ресторанов «Чайхона №1» и PR Partner будет осуществлять полную коммуникационную поддержку обновленной концепции. Она будет включать в себя: подготовку и создание пресс-кита, коммуникацию со СМИ, комментарийную программу, сотрудничество с блогерами, селебрити и инфлюенсерами, креативные рассылки, организацию конкурсов в медиа, продвижение ресторана среди конечных покупателей с помощью широкого использования PR-инструментов. При этом, основное направление PR-кампании — B2C.

«Бренд «Чайхона №1» широко известен во всей России, это одна из сильнейших ресторанных концепций и мы гордимся, что компания RESTart Vasilchuk Brothers выбрала нас в качестве партнеров для PR-продвижения. Ресторану предстоит важный шаг — ребрендинг, который поможет выстроить новый имидж на изменившемся рынке и выгодно отличаться от конкурентов. Перед нами стоит амбициозная задача — познакомить аудиторию и медиа заново с уже знакомым брендом, и мы уверены, что наш опыт работы в FMCG и HORECA сферах поможет в достижении целей клиента и решении этой интересной PR-задачи», — комментирует Татьяна Зайцева, Руководитель FMCG-практики.

Источник