MR Group провела ребрендинг

0
56

MR Group провела ребрендинг

Агентство BBDO Branding разработало новое позиционирование и фирменный стиль девелоперу MR Group

В новых логотипе и бренд-платформе подчеркивается отказ от традиционной
консервативности, присущей рынку девелопмента.

MR Group работает на рынке уже 16 лет, предлагая различным аудиториям
современный и качественный продукт, в то время как логотип уже не
соответствовал актуальному статусу компании.

Целью проекта являлся не только графический облик, но и идеологическая
составляющая, а именно платформа корпоративного бренда. Именно новая платформа
легла в основу работы над фирменным стилем и логотипом.

«Нам удалось сформулировать основную идею бренда MR Group, основанную на
постоянном поиске новых и лучших решений. Особый характер бренда можно описать
двумя словами: экспертность и современность. При чем это именно тот лидер,
который разговаривает с рынком простым и понятным языком», – комментирует Ольга
Коновалова, генеральный директор BBDO Branding.

Для того, чтобы подчеркнуть ключевые качества компании в знаке, агентство
предложило лигатуру. Литеры M и R слились в единый типографический символ,
отражающий надежность и устойчивость компании.

MR Group провела ребрендинг

«Визуальный стиль в категории девелопмент — отдельный специфический жанр со
своими устоявшимися формальными критериями. В целом девелопмент по-хорошему
традиционен. Рынок изобилует шрифтовыми логотипами, где основной акцент
делается на уникальное название, а летерринг лишь усиливает ритм и
семантику.

Наш подход базируется на парадигме, в которой работают издательские дома и
художественные галереи, где продукт играет более важную роль по сравнению с
корпоративным брендом. Фирменный стиль MR Group легко внедряется в уникальную
графику объектов, объединяя разнообразные визуальные решения», – комментирует
Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding.

MR Group провела ребрендинг

В названии новой творческой концепции — MR Group Reflection (англ.
отражение) — заложен как прямой, так и переносный смыслы. Она визуально
транслирует суть бизнеса, где каждый новый объект MR Group становится
отражением многообразия городской жизни. Визуальный стиль становится манифестом
многоликости города.

«При создании каждого объекта компания стремится выйти за рамки привычного,
предложив клиентам что-то новое. Отраженные в новых логотипе и бренд-платформе
новаторский дух и развитие собственного продукта, а также надежность и
профессионализм компании позволяют нам соответствовать актуальным запросам
современного жителя города, который ценит технологичность, комфорт и
индивидуальность», – подчеркивает Евгения Старкова, директор по маркетингу
компании MR Group.

Источник